Гостиничного бизнеса

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения менеджеров по логистике. Программа курсов для менеджеров по логистике научит вас: Программа курсов для менеджеров по логистике, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными логистами российских и зарубежных компаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению логистикой с нуля, а также менеджерам по логистике предприятий различного профиля, желающим получить повышение квалификации по логистике и подняться по карьерной лестнице. Профессиональный менеджер по логистике должен обладать широким кругом знаний, начиная от инфраструктуры транспортных систем, оформления логистических документов, координации работы склада и заканчивая материально-техническим снабжением. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.

ВАЖНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Складские помещения и логистика Складские помещения и логистика Складские и логистические помещения требуют особого подхода в вопросах производственной безопасности. Постоянное перемещение автопогрузчиков и прочей транспортной техники требует высоких стандартов качества и долговечности напольных покрытий. Наши противоскользящие покрытия помогают предотвратить травмы в результате поскальзывания и падения, и связанные с ними затраты.

и возможности для функционирования и развития логистической системы. медицинское приборостроение, фармацевтика, гостиничный бизнес.

По данным официальной статистики, только за последнее время, в период с по год, численность лиц, размещенных в гостиницах, увеличилась с ,1 до ,9 тыс. В соотношении представленные ряды чисел характеризуют не что иное, как рост интенсивности гостиничного обслуживания. Тенденция развития гостиничного бизнеса, обусловливается, на наш взгляд, двумя основными причинами. Первая выражается в активизации бизнеса целом. Причем в условиях глобализации бизнес-структур, например создания транснациональных, межрегиональных корпораций, формирования дочерних подразделений, филиалов корпораций с расширением зон территориальной дислокации, данный фактор приобретает значение и в организации внутрифирменного взаимодействия.

Вторая причина проявляется в развитии туризма - в условиях повышения уровня жизни: В последнее время обнаруживается еще одна, формально близкая к первым двум причинам - развитие, так называемого, бизнес-туризма, и в частности; агро-туризма. Она рождается из потребности отдельных категорий населения в удовлетворении экономических, профессиональных интересов и одновременно - интересов социальных; выраженных в; стремлении к познанию аграрной цивилизации; сельской культуры и активному отдыху.

Исходя из этого, формулируется цель данного исследования - разработка научно-методических основ системной организации управления гостиничным хозяйством с применением распределительной логистики. Объектом исследования являются предприятия гостиничного бизнеса, его предмет составляют организационно-экономические отношения, возникающие в управлении обслуживанием индивидуальных и корпоративных клиентов: Этим же аргументом обосновывается и приоритетная ориентация управления на применение распределительной логистики - в сфере услуг она аккумулирует в себе элементы производственной и сбытовой логистики одновременно и при соответствующей организации может служить осуществлению маркетинговой концепции управления на базе системы управления качеством.

Вместе заготовительная и распределительная логистики должны обеспечивать взаимодействие этих предприятий с потребителями услуг и партнерами по бизнесу, в том числе путем организации логистических цепей как основы построения сетевой структуры гостиничного бизнеса.

Транспорт и логистика

, , В статье рассмотрена одна из актуальных проблем логистического функционирования гостиничного бизнеса, описаны основные особенности логистической интеграции, обоснована необходимость применения интегрированной логистики на предприятиях гостиничной сферы. . , .

Создание логистической системы управления гостиничным предприятием В гостиничном бизнесе подлогистикой понимают методы и способы.

Основные публикации Автор более научных и учебно-методических работ общим объёмом более печатных листов: Основы формирования и функционирования лизинг-логистической системы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания. Диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности Теоретико-методологические основы исследования логистики в сервисной экономике: Теоретические и методологические проблемы управления логистическими процессами в цепях поставок: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция.

Логистические технологии в туризме: Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. Антикризисные стратегии в туризме:

Инновационная логистика – перспективы и реалии

Известны основные причины этого: Но, тем не менее, российский рынок туризма считается весьма динамичным, и туристические компании нуждаются, в том числе, и в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере. Поэтому можно говорить об актуальности рассматриваемой темы с точки зрения возможностей развития отрасли и применения опыта зарубежных туристских фирм. Рекомендации зарубежных специалистов в российской практике могут способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

В настоящее время российский туристский рынок активно подключается к международной сфере туристских и гостиничных услуг.

гостиничного бизнеса По отношению к логистической системе: первичные, вторичные, внутренние, внешние, горизонтальные.

Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей. Деятельность в области логистики многогранна. Управление товародвижением, транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организация информационных систем и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхода — органичная взаимосвязь, интеграция вышеперечисленных областей в единую систему.

Данная магистерская программа учит моделировать и оптимизировать материальные, финансовые и информационные потоки в логистической системе, проектировать и внедрять современные логистические системы, бизнес-процессы и технологии. Кроме того, в программу обучения входит изучение современных методов учета, анализа и снижения объема логистических издержек, в том числе издержек на организацию и содержание товарно-материальных запасов, что, вследствие, позволяет сократить издержки в целом.

Для достижения этих целей мы:

Использование логистики в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Алгоритм»

Концептуальная разработка направлений развития гостиничных цепей и логистической организации гостиничного бизнеса в России Введение к работе Актуальность темы исследования. Современное развитие сферы гостеприимства в России характеризуется усилением конкуренции в различных ее сегментах, что формирует бимодальную структуру рынка средств размещения, дальнейшее развитие которой требует выработки устойчивых форм организации гостиничного бизнеса. В структуре отраслевого хозяйства современных экономик наблюдается расширение прогрессивного опыта сетевой организации гостиничного бизнеса, который активно использует эту форму рыночной институционализации на фоне остальных отраслей социального сервиса.

Сетевая организация гостиничных цепей расширяет возможности интеграции большего числа участников, что повышает рыночную устойчивость и потенциал эффектообразования формируемой при этом сети. За счет функционально-процессного расширения последней увеличивается возможность применения различных технологий, что позволяет продуцировать ряд эффектов формирования конкурентных преимуществ, в том числе по цене эффект масштаба.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, логистическая позволяющая синтезировать логистические системы на всех уровнях.

Материалы Международной научной конференции"Беларусь в современном мире". Отсутствие согласованности в действиях служб, реализующих логистические функции и несистемность в их использовании, совершенствование отдельной логистической функции не позволяют обеспечить адекватное управление сервисными, финансовыми и информационными потоками в гостинице.

С целью взаимодействия всех логистических функций и подразделений гостиницы для достижения оптимального результата. Логистическая деятельность в рамках управления процедурами продвижения и бронирования гостиничных услуг подразумевает непосредственное взаимодействие гостиничного предприятия с потребителями в процессе продвижения услуг на рынок и формирования заказов, осуществление оптимизации имеющихся ресурсов в процессе использования средств продвижения услуг гостиницы - рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта и прямого маркетинга.

Для этого целесообразно использовать следующие логистические функции: Управление логистическими процессами в рамках процедуры сбора, обработки, анализа, хранения и распределения логистической информации предполагает реализацию таких функций, как: В рамках управления производственными мощностями гостиничного предприятия реализуются следующие функции: Реализация предложенных логистических функций будет способствовать достижению стратегических, тактических и оперативных целей предприятия гостиничного бизнеса за счет более эффективного, с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований потребителей, управления материальными и сервисными потоками, а также соответствующими им потоками информации и финансовых средств.

+7 (812) 335-23-38

Логистическая система управления гостиничным предприятием 1. Логистические аспекты управления ресурсопотоками гостиничного предприятия 2. Логистическая организация гостиничного бизнеса и сервисная логистика: Появляются все новые участники, в том числе зарубежные.

Изучить особенности организации логистики в гостиничном бизнесе Выявить проблемы и направления улучшения логистической системы в.

Информационные потоки и их роль в организации гостиничного бизнеса Гостиница - сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Основными источниками получения прибыли в гостиничном бизнесе являются: В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании.

Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Зачастую гостиницы идут по пути разработки собственных заказных АСУ.

Однако этот путь, сыгравший свою определенную роль в решении проблем многих гостиниц, в долгосрочном плане оказался малоэффективным - развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно. Кроме того, есть еще несколько серьезных причин подойти к вопросу автоматизации серьезно, то есть со стороны использования стандартных продуктов: Стандартная система накапливает в себе положительный опыт эксплуатации в десятках и сотнях гостиниц.

Ее внедрение может потребовать некоторых изменений в технологии работы вашей гостиницы, но это обязательно даст положительный эффект в дальнейшем; 2. Стандартная система обязательно поддерживается фирмой-производителем - вы не попадете в ситуацию, когда увольняется главный программист и вы остаетесь наедине со своими проблемами; вы работаете не с конкретными лицами, а с фирмой; 3.

Стандартная система развивается вместе с развитием рынка и информационных технологий - у вас есть возможность усовершенствовать вашу АСУ по мере необходимости, перейдя на использование более новой версии программного обеспечения стоимость которой значительно ниже, чем при первой покупке ; 4.

Функции логистического менеджмента

Все, что вы не знали о логистике - кровеносной системе бизнеса! А Ты знаешь, что такое логистика? Определений этого термина существует больше, чем звезд на небе, но по своей сути логистика - это поставка конкретному потребителю требуемого продукта соответствующего качества в необходимом количестве в указанное место и в точно назначенное время по приемлемой цене.

Существующая система управления недостаточно эффективна, что .. Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса – это.

Теоретические аспекты организации логистики в сфере гостеприимства 5 1. Сущность и экономическое содержание логистики 5 1. Особенности организации логистики в сфере гостеприимства 11 2. Основные проблемы и направления совершенствования использования логистики в гостинице 23 Заключение 27 Список используемой литературы 30 Приложение 32 Таким образом, логистика — это научная и практическая деятельность предприятия, которая представляет собой организацию, управление и оптимизацию движения материальных, информационных и финансовых потоков предприятий различных отраслей экономики.

Актуальность данной темы заключается в том, что одним из главных положений эффективной организации функционирования гостиничного предприятия является логистически скоординированная интеграция работы отдельных подразделений по продвижению гостиничного продукта. При этом самая главная функция логистики в гостинице предполагает формирование системы обслуживания как операционной платформы для последующего внедрения логистического сервиса.

Цель данной работы заключается в комплексном анализе организации логистики в гостиничном бизнесе с учетом исследования основных теоретических подходов к понятию логистики в целом. В связи с этой целью ставятся следующие задачи: Общие вопросы логистического управления.

Логистические системы

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!